Фастфуд с доставкой

Как пополнить счет в Ozon Банке

Дата публикации

28.06.2025 в 23:02

Пополнение счета в Ozon Банке можно осуществить различными способами. Рассмотрим все доступные варианты с подробными инструкциями.

Основные способы пополнения

1. Перевод с карты другого банка

  1. Откройте приложение Ozon Банка
  2. Выберите карту или счет для пополнения
  3. Нажмите "Пополнить"
  4. Выберите "С карты другого банка"
  5. Введите реквизиты карты и сумму
  6. Подтвердите операцию SMS-кодом

2. Банковский перевод по реквизитам

  1. Получите реквизиты счета в приложении Ozon Банка
  2. Сделайте перевод через интернет-банк или мобильное приложение своего банка
  3. Укажите полученные реквизиты
  4. Проверьте правильность введенных данных
  5. Подтвердите перевод

Дополнительные методы пополнения

СпособИнструкцияСрок зачисления
Наличными в терминалеВыберите Ozon Банк в меню терминала, введите номер счета, внесите деньгиДо 15 минут
С электронного кошелькаВ сервисе вашего кошелька выберите перевод на банковскую карту, введите данные карты OzonДо 1 часа
Через систему быстрых платежей (СБП)В приложении своего банка выберите перевод через СБП, укажите номер телефона, привязанный к Ozon БанкуМгновенно

Лимиты и комиссии

  • Пополнение с карт других банков: до 600 000 руб/сутки без комиссии
  • Банковские переводы: до 1 000 000 руб/операция, комиссия зависит от банка-отправителя
  • Наличными в терминалах: комиссия 1-3% в зависимости от оператора
  • СБП: до 100 000 руб/операция без комиссии

Как проверить поступление средств

  1. Откройте приложение Ozon Банка
  2. Перейдите в раздел "История операций"
  3. Найдите последние поступления
  4. При необходимости обновите список операций

Рекомендации по пополнению

  • Сохраняйте квитанции о проведенных операциях
  • Проверяйте реквизиты перед отправкой средств
  • Используйте официальные приложения для переводов
  • При крупных суммах делайте пробный перевод

Если средства не поступили

При задержке более 2 часов обратитесь в поддержку Ozon Банка по телефону 8 (800) 234-55-55 или через чат в приложении, подготовив данные о переводе.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Если услуга МТС Премиум была подключена без вашего согласия или вы хотите отменить подписку с возвратом средст…

Неверная транзакция - это ошибочная банковская операция, при которой денежные средства были переведены неправи…

Ozon Банк предоставляет несколько способов для снятия наличных средств с карт. Рассмотрим все доступные вариан…

Официальное приложение "Мой Мегафон" доступно для бесплатной установки на устройства Android. Рассмотрим пошаг…

Страховые программы в МТС Банке подключены к некоторым кредитным и дебетовым продуктам. Если вы хотите отказат…

Автосписание средств в Ozon Банке используется для регулярных платежей и подписок. Если вам нужно отменить авт…

Продажа имущества, приобретенного в браке, требует соблюдения особых юридических процедур. Рассмотрим порядок …

Виджет МТС позволяет быстро получать информацию о балансе и услугах. Рассмотрим процесс его обновления на разл…

Оценка маркетплейса Wildberries включает анализ различных аспектов работы сервиса. Рассмотрим ключевые критери…


Новинки