Фастфуд с доставкой

Как вернуть заказ с Авито Доставки

Дата публикации

28.06.2025 в 22:45

Авито Доставка предоставляет покупателям возможность вернуть товар, если он не соответствует описанию или имеются другие основания для возврата. В этой статье рассмотрим пошаговый процесс возврата заказа, оплаченного через Авито Доставку.

Условия возврата товара

Покупатель может вернуть товар в следующих случаях:

  • Товар не соответствует описанию на сайте
  • Присутствуют дефекты, не указанные продавцом
  • Получен совершенно другой товар
  • Товар поврежден при транспортировке

Сроки для возврата

Тип товараСрок возврата
Обычные товары7 дней с момента получения
Технически сложные товары15 дней при наличии существенных недостатков

Пошаговая инструкция по возврату

1. Подача заявления на возврат

  1. Авторизуйтесь в своем аккаунте Авито
  2. Перейдите в раздел "Мои покупки"
  3. Выберите заказ, который хотите вернуть
  4. Нажмите кнопку "Вернуть товар"
  5. Заполните форму с указанием причины возврата
  6. Прикрепите фотографии, подтверждающие проблему

2. Ожидайте решения Авито

После подачи заявления:

  • Авито рассмотрит вашу заявку в течение 3 рабочих дней
  • Продавец может предложить альтернативное решение
  • В спорных случаях Авито выступает арбитром

3. Отправка товара обратно

Если возврат одобрен:

  1. Получите инструкции по возврату в личном кабинете
  2. Упакуйте товар в оригинальную упаковку
  3. Передайте посылку в пункт выдачи Авито Доставки
  4. Сохраните трек-номер для отслеживания

Возврат денежных средств

Способы возврата денег

Способ оплатыСпособ возвратаСрок
КартаНа ту же карту3-10 рабочих дней
Авито КошелекНа баланс кошелька1-3 рабочих дня

Особые случаи

Если продавец отказывается принимать возврат

  • Обратитесь в поддержку Авито
  • Предоставьте доказательства несоответствия товара
  • Авито может принудительно вернуть деньги

Если товар был оплачен наличными

  • Возврат возможен только по договоренности с продавцом
  • Авито не гарантирует возврат наличных
  • Рекомендуется использовать безналичную оплату

Часто задаваемые вопросы

Можно ли вернуть товар без объяснения причины?

Да, в течение 7 дней, если товар надлежащего качества и сохранен товарный вид.

Кто оплачивает обратную доставку?

При возврате некачественного товара - продавец. При возврате качественного товара - покупатель.

Как узнать статус возврата?

В личном кабинете Авито в разделе "Мои покупки".

Контакты поддержки

  • Чат поддержки в мобильном приложении
  • Электронная почта: support@avito.ru
  • Телефон: 8 (800) 600-00-60

Заключение

Возврат товара через Авито Доставку - четко регламентированный процесс. Главное - соблюдать сроки возврата, сохранять упаковку и документально фиксировать все этапы процедуры. В случае возникновения спорных ситуаций, служба поддержки Авито поможет разрешить конфликт.

Похожие статьи

Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.

Блокировка SIM-карты МТС может потребоваться при утере телефона, краже номера или для временного прекращения и…

Добавление дополнительного водителя в действующий полис ОСАГО от АльфаСтрахования позволяет другим лицам управ…

Отвязка банковской карты от сервисов микрозаймов необходима для прекращения автоматических списаний и повышени…

Снятие наличных с кредитной карты Сбербанка возможно несколькими способами, каждый из которых имеет свои особе…

Комплекс услуг - это набор взаимосвязанных сервисов, объединенных общей целью и предоставляемых клиенту как ед…

Управление подключенными услугами позволяет контролировать расходы и настраивать набор сервисов под свои потре…

Клиенты Альфа-Банка могут снимать наличные различными способами. Рассмотрим все доступные варианты и их особен…

Тинькофф Банк предоставляет возможность управления подписками и платными услугами через мобильное приложение. …

Ozon Карта доступна для оформления иностранным гражданам, находящимся на территории России. Рассмотрим условия…


Новинки